Дата рождения: 29.12.1972
«Я не хочу делать то, к чему у меня нет никакой страсти».
Джуд Лоу с детства обожал сцену и играл в театре. Это не удивительно, ведь стремление к вниманию больших масс людей — одна из главных характеристик человека с Солнцем XIX в архетипической ДНК на любой позиции, а у Джуда их целых два на 4 и 7 позиции (в тени и на 2 ступени социальной реализации).
Еще будучи подростком, он понял и принял идею о том, что он сам несет ответственность за свою жизнь, и решил стать актером. Тогда одноклассники только смеялись над его решением, а он посещал занятия в Юношеском музыкальном театре, в свободное время подрабатывал продавцом газет и футболок и не переставал мечтать о славе.
Солнце XIX всегда чувствует свой огромный потенциал, и Джуд с самого начала своей карьеры считал, что он не просто симпатичная мордашка, а создан для глубоких интересных ролей (это масло в огонь подливают Повешенный XII и Отшельник IX — очень глубокие и не поверхностные в своем отношении к миру и к себе, люди). Он боролся с однобоким представлением о нем у зрителей и режиссеров, и всегда сознательно отбирал себе роли.
При этом он чуть не ушел в другую крайность и тень Архетипа Солнце XIX — гордыню, которая чуть не стоила Джуду роли в фильме «Талантливый мистер Рипли»:
«Из-за моего чудовищного высокомерия в двадцать с чем-то лет мне претила мысль играть миленького мальчика, и я отказался» — признается он, но слава Богу, он смог оценить масштаб будущего проекта и сыграл в нем.
Если бы он отказался, я бы, лично лишилась номера 1 в своем списке любимых фильмов. «Талантливый мистер Рипли» изначально в него вошел исключительно благодаря этому высокому блондину в шляпе и белых брюках на итальянской земле (при всем моем уважении к Мэтту Деймону). Всю гениальность картины, я оценила уже в более осознанном возрасте.
Вернемся к нашему герою:
Что уж тут говорить, внешность у Джуда Лоу действительно ангельская. В одном интервью он вспоминал, что в 90-х был стилягой и носил жуткий цветастый галстук, о котором спустя много лет вспоминает с ужасом — уже тогда к стремлению Солнца XIX выделиться вносил свой вклад Архетип Повешенный XII. Да и сейчас, когда бразды правления в одежде явно забрал себе Отшельник IX, он продолжает добавлять изюминки в его образы.
Посмотрите, например, его интервью на «Шоу Грэма Нортона», куда он пришел в строгом классическом костюме по фигуре… с бородой и в вязанной шапке. И на этом английском денди такой образ смотрелся на удивление гармонично!
Солнце XIX — люди яркие, амбициозные, они как никто знают, как важно действовать, чтобы по-настоящему идти вперед.
Второй главной чертой Солнца XIX является щедрость. Причем щедрость не только материальная, но и щедрость в передаче эмоций, в желании отдавать всего себя, свою энергию в окружающее пространство и в дело своей жизни. Посмотрите любое его интервью! Он же самое настоящее солнышко, такой теплый, мягкий, с широкой улыбкой, открыто рассказывающий о своих удачных и неудачных решениях.
Люди с Архетипом Солнце XIX знают о себе всё, каждую свою положительную и отрицательную черту, и именно это знание помогает им быть в гармонии со своей сущностью и является магнитом для других людей.
Джуд с щедростью дарит себя работе именно через Солнце XIX, потому что это социальный архетип, которому важна реализация. Его первая жена подала на развод из-за именно того, что он все время был в разъездах из-за съемок и уделял так мало времени семье. Это был период начала его карьеры в Голливуде, когда вся неуемная энергия Солнца XIX, подхлестываемая вечно несущейся к успеху Колесницей VII, направлялись на то, чтобы стать узнаваемым и высокооплачиваемым актером.
Реализация для Солнца XIX — задача № 1.
Ичем масштабнее она будет проходить, тем лучше. Даже сейчас, будучи уже признанным актером, обладателем нескольких Оскаров и Золотых Глобусов, Джуд не зазнается и не стесняется звонить и писать режиссерам первым, предлагая вместе поработать, и открыто об этом говорит в интервью, ведь Солнцу XIX важно оставаться настоящим.
«В итоговом варианте фильма эту мою сцену вырезали, и я был даже рад этому, потому что я действительно был в ней ужасен».
И это несмотря на то, что одна из теневых сторон Солнца, которая в том числе у него проявляется, но и подстегивает его в работе — НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. У Джуда она выливается в эмоциональные качели:
" У меня бывают как хорошие дни, так и плохие, иногда я искренне восхищаюсь своим видом в зеркале, а иногда чертовки себя ненавижу"
Апатию в моменты невостребованности:
«В любой карьере бывают спады, и тогда кажется, что на соседней лужайке трава зеленее. И обуревают в такие моменты зависть и досада. Типа: «Ну почему не мне предложили эту роль?»
Сравнение себя с другими:
«Я — не Том Круз. Посмотрите на мою фильмографию и попытайтесь представить меня в „Миссия невыполнима“»
«Самое сногсшибательное открытие, которое я сделал, — страх бывает очень полезным. Особенно если тебе как следует дадут пинка под зад».
Но все-таки широкое признание и любовь, которые Джуд получает от зрителей при каждом своем появлении на экране, говорят нам о том, что свою неуверенность он прекрасно осознает, и использует её как топливо при подготовке к ролям. Ведь, не дай Бог, его Тень окажется права, и он действительно не способен реализоваться в профессии.
Как и любой Архетип масштаба, Солнце XIX стремится к расширению, в том числе и своей семьи. И именно такую открытую и искреннюю любовь в первую очередь к своим детям, которая исходит от Джуда, дают в связке с Солнцем XIX, Архетип Влюбленные VI. Но и тут, видимо, не обошлось без инаковидящего Повешенного XII, потому что детей у Джуда Лоу уже шестеро, причем от четырех разных женщин.
И эта любвеобильность Влюбленных VI, щедро реализованная через Солнце XIX, может как давать ему бонусы (партнерство, основанное на теплых взаимных отношениях на любых уровнях), так и доставлять ему проблемы, ведь, например, не все спутницы могут смириться с такой «щедростью» направо и налево. А его мало того, что действительно хватает на всех, так он еще считает это нормальным (и правильно делает, спасибо Повешенному XII — для него это, действительно, нормально). Но Солнце XIX — это замечательные отцы и матери, и своих детей Джуд просто обожает. Он как-то упоминал, что после развода с первой женой самым тяжелым для него стало то, что он стал меньше видеть детей. Джуд говорит о них в каждом интервью, даже отдыхая с новыми пассиями он часто брал их всех с собой.
«Я из тех, кто любит все свое время проводить с детьми, только так их можно воспитывать. В отъезде я скучаю по каждодневной отцовской рутине. Мне нравится отвозить их в школу, встречать после уроков… Мне по душе такая простота жизни. И когда я возвращаюсь домой, то полностью превращаюсь в папочку».
«Самым счастливым человеком я чувствую себя дома, играя с детьми».
«Успех и жизнь сама по себе не имели бы для меня никакого значения, если бы рядом не было детей. Они для меня — всё!».
Но, читая его интервью, наблюдая за его жизнью и ролями в данный период, ощущается, что его Солнце XIX в позиции Призвания если еще не засияло окончательно, то скоро раскроется на всю:
«Я чувствую, что период от 40 до 50 — будет самым продуктивным в моей жизни. Это отличный возраст для актера. В 20 лет чувствуешь себя, как на минном поле, из-за всех этих стремлений и идеалов. В 30 я начал переоценивать свою жизнь. Думаю, 40−50 будет интересное время»
Ну и учитывая Башню XVI в Предназначении в архетипической ДНК Героя Джуда Лоу, здесь трудно не согласится с его предчувствием, дай бог он вообще сможет построить что-то новое, возможно даже что-то из серии экспериментального театра или кино, киношколы, базирующейся на абсолютно новых принципах преподавания, что-то очень смелое, по Повешеннически неординарное, выходящее за рамки наших представлений о театре или кино.
Почему именно в этой сфере?
Да потому что Луна в приобретенных Талантах, актерский архетип номер один.
В негативе?
Сопьется и разрушит все к чертям или, действительно, заточит себя в Башню одной единственной роли. Так могут проиграться Башня XVI и Луна XVIII в своей Тени, но это будет возможно лишь при затяжном периоде одиночества и Отшельничества, из-за которого Солнце XIX уйдёт за тучку, почувствует себя никому не нужным и перестанет светить. Но мы же этого не позволим, правда?