Дата рождения: 10.09.1968
Гай Ричи – ходячая философия КОЛЕСА ФОРТУНЫ (которых у него аж два в ДНК), своей жизнью и фильмами доказывающий:
Как много в жизни зависит от воли случая и умения этим случаем правильно распорядиться
⠀
Первый раз его вынесло течением на другой уровень жизни, когда его мама второй раз вышла замуж за баронета, и он переехал в поместье XVII века.
⠀
Умение КОЛЕСА ФОРТУНЫ находить общий язык с разными людьми помогло завести знакомых как в кругу аристократии, так и среди простых людей.
⠀
Несмотря на аристократическую семью, он много работал, причем обычной работе – доставлял посылки, работал за барной стойкой, на стройке. Ему были интересны люди и общение с ними, и благодаря этому опыту, его сценарии всегда были близки широкому кругу людей.
⠀
Одна из фишек КОЛЕСА ФОРТУНЫ – умение находить ресурсы. Деньги, вещи, но главное – ЛЮДЕЙ.
⠀
КОЛЕСУ ФОРТУНЫ важно в том потоке людей и идей, в котором он находится, выбирать свое, по своему внутреннему отклику.
⠀
ФИЛЬМЫ:
⠀
Поэтому он в юности не пошел учиться в киношколу. Он вообще недолюбливал школы, считал, что оттуда выходят люди со штампованным мышлением, а ему хотелось величия. Поэтому он сразу пошел работать на съемочную площадку - курьером. Ему было важно учиться режиссерскому мастерству именно так.
⠀
Для своего первого фильма Гай Ричи нашел деньги через знакомых, выйдя на жену Стинга - Труди Стайнер, которая согласилась продюсировать фильм, если ее муж сыграет в нем небольшую роль. Так появился на свет «Карты, деньги, два ствола» и тут же стал культовым.
⠀
В его фильмах многое решает случай, простое стечение обстоятельств. Несколько героев оказываются в нужном месте и в нужное время – и происходит магия, драма, экшен!
⠀
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ:
⠀
Благодаря фильму он познакомился с Мадонной, на которой позже женился. Но вот когда он сошелся с Мадонной и начал снимать для нее, у него стало получаться хуже. В его работах пропал фирменный почерк - дух авантюризма и калейдоскопа событий, которые складываются в картинку.
«Мистеру Мадонне» оказалось тесно в этих отношениях, он больше не чувствовал свой «поток».
И, судя по размеру компенсации, которую при разводе выплатила Мадонна, он действительно много сил в нее вложил за 8 лет отношений (и Солнце в Тени сто процентов взбрыкнуло).
После расставания с Мадонной его ОТШЕЛЬНИК вынес свой урок, и новая
семья редко попадает в объективы.
Ну и, конечно же, ДЕНЬГИ:
Вторая главная тема КОЛЕСА ФОРТУНЫ
Почти во всех его фильмах сюжеты крутятся вокруг денег, больших денег,
которые достаются волею случая, и благодаря тому же случаю могут исчезнуть. Из-за денег начинаются все проблемы в его фильмах: есть крупная сумма денег, кто-то кого-то хочет обмануть, кого-то убивают и т.д.
Но он неплохо снимает не только криминальные драмы.
Недавний «Аладдин» принес огромную
кассу.
Главное — поток
Его состояние и видение картины, без вмешательства мнения других людей, которые могут помешать КОЛЕСУ ФОРТУНЫ крутиться в нужном направлении.